Приложение 5 (к разлеrгу Папка JФ 2) I ал ьное бюаже mное 0о ш кол ьное <лесная поляна>) образоваmельное учреryоенуе Оеmскuй саd '., " (ilЪДОУ <Лесная Мун u цu п поляна>) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель ОС,о Петрова Т,Ф01.04.2022 ,+5 Сарычева Н.Н. ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНЛЛУ нд взрывноЕ при оБндружЕнии првдмЕтд, поiожЕго устроЙство f 1. Общие требования безопаспости В целях предотвраЩециJI взрыВов в образовательном }п{реждении: навесить на них замки, 1.1. Установить прочные двери на подваlIах и и подваJIьные помеЩениlI, 1 .2.опечатать чердачные 1.3. Проверить все ttустуIощие помещениJI в образовательноМ }п{реждении, в здание образовательного 1.4. Обращать внимание на незЕакомых людей, приходящим по возможности проверять составу расспрашивать цель их прибытия, }л{реждения, постоянноNц/ и любые люди во дворе образовательного )ru{реждения докумеIIты. Любые подозрительные воспитанников, и себя вЕимание постоянного состава странные события дой""' обращать на 1.5.Вслг5пrаеобнарУженияПоДоЗриТельньtхПреДметоВ:бесхозньгх(забытьгх)В€ Щ€й' трогzш их, немедленно сообщить администрации посторонних rр"лr"rо" - необходимо, не в образовательного }чреждениJI сообщает образовательного }чреждениJI (администрация органы в соответствии с перечЕем экстренныхтелефонов), 1 использ),ются обычные бытовые предметы: В качестве маскировки дJUI взрывных устройств кошельки, банки из-под напитков и т,п, Не сумки, пакеты, свертки, *opodn", ,apyan", соответств},ющие преДпринимайтесамостояТельноникакихдействийсВЗрыВнымиУстройстваМиилипреДМетаМи' поДоЗриТелЬныминаВзрыВноеУсТроЙсТВо.эТоМожеТПриВесТикихВзрыВУ'многоЧисленныМ жертва}d и разрушениям! 1.6.ЕжеДневноосУЩесТВЛяТьобходиосМоТрТерриторииипоМеЩенийсцельюобнарУжения подозрительных предметов, территории образовательного учреждениJl, 1.7.запретить парковку автомобилей на за пределами зданиJI образовательного 1.8. Контейнеры - ,уЪоросборники установить по которым необходимо поставить до всего постоянного состава номерателефонов, или при обнаружении подозрительньгх предметов в известность правоохранительные органы #:Ж}и угрозы - акта, перед началом занятии, Треборхцудбер9пасности ьно м}, )чреждению обязаны : r . Д"r-"ffl"tiё'',ТоLобр*овател коридоры, обход и осмотр помещений (ryалеты, перед заст)дlпением на дежур"r*о о"у*ествить 2. Z. террористиt{еского предметов; ,ru".") с целью обнарухенрш подозрительньtх -приобнарУженииПоДоЗриТелЬноГопреДМеТасообЩитьаДМинистрацииобразоватеЛьного никого нs доtryскать (ло (по mелефону) ивздание оdр*оuчr.пьного учреждения )чреждениJ{ 'пр,uбьtmuя): alx _ -приприеМкепомеЩений'осУщесТВЛяТЬпроВеркУсосТояниlIсдаВаеМыхпомеЩений. Z.Z. Щворник обязан: Блт,ff\/г вокруг здании - перед уборкой территории осуществлять обход и осмотр территории образователЬноГо)ЦрежДениJlсцелЬюобнарУженияпоДозриТельнЬtхIIреДМетоВ; -приобнарlrкениипоДозриТелЬногопреДМеТанаТерриТорииобразовательногоУЧрежДенLU{ сообЩитьаДМиНисТрацииобразователЬноГоrIрежДеншIикПоДоЗритепЬноМУПреДМеТУнекогоне догryскает (ло 6* прибытия). 2.З. !ежУрный по образовательному учреждению обязан: о"уч""r*"r" об*оД и осмотР помещений (ryалеты, коридоры, этажи) с целью обнаружения - подозрительных предметов ; - при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации образовательного никого не допускать (ло шх прибытия), учреждения и в здание образовательного учреждения 3. Требования безопасности во время занятий, обход и осмотр Завхоз не реже двух раз во время рабочего времени обязан осуществлять 3. l подозрительных помещений (ryйеты, *орйорur, этажи) внутри здания с целью обнаружения . предметов. помещениЙ (ryалеты, Старший воспитатель перед занятиJ{ми осуществляют обхоД и осмотР предметов, пор"дорui, этЙи) вЕутри здания с целью обнаружения подозрительньгх нахранение от принимать запрещается з.з. Постоянному составу образовательного заведениlI посторонних лиц какие - либо предметы и вещи, 4. Требования безопасности при обнарlясенпи подозрительпого предмета, 4.1. .ЩействиJI при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство: 1. Признаки, которые могуг ук:вать на наJIичие взрывного устройства: - нztличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты; -поДоЗриТеЛЬныеЗВУки'щелЧки'ТиканЬеЧасоВ'иЗДаВаеМыепреДметоМ; - от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах, , 2, ПричинЫ, сJý/жащие поводом для опасениJI: предмета, этого обнаружениlI лиц до - нахождение подозрительных З.2. ] #;Жjrr" - rооrr"rать, не передвигать обнаруженный предмет! или переносить их в другое не пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства место мобильных телефонов вблизи воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе данного предмета; - немедленно сообщить об обнаруэкенном подозрительном предмете администрации - образовательного }л{реждения; - зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета; безопасность, - по возмОжностИ обеспечитЬ охранУ подозрительного предмета, обеспечив или коридора) (угол здания защиту находясь, по возможности, за предметами, об*"п"ч"*ающими об сообщения 4.2. Щействия администрации образовательного учреждения при поJtу{ении обнарlженном предмете похожего на взрывное устройство: взрывное что данный обнаруженный предмет по признакам укtвывает на , убедиться, устройство; безопасность, - по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив lа,гrи коридора); (угол здания защиту объспечивающими находясь по возмо}кности, за предметами, в правоохранительные - немедленно сообщрrть об обнаружении подозрительного предмета органы по телефонам ||2; из здания и - необходимо организовать эвiжуацию постоянного состава и воспитанников место, в безопасное зоЕу, территории образовательного }чреждения, минуя опасн},ю правоохранительных органов, щйее действовать по ук:ванию представителей обязан, i. Тр"Оо*"ния безопасцости по окончанпи занятий.5.1. Старший воспитатель здания с целью обход и осмотр помещений (ryалеты, коридоры, этажи) внугри о"уй""ru-ь обнаруженшI подозрительных предметов, осуществить 5.2. Щежурный по образовательному учреждению при сдачи дея(урства обязанобнаfiужения с здания целью обход и осмотр помеЙний 1ryалеты, *ор"лорur, этажи) вryтри подозрительных предметов.