Наставничество как форма методической работы педагогов в ДОУ

Года педагога и наставника, который объявил Президент в 2023 году, – повысить статус педагогов, в том числе тех, кто ведет наставническую деятельность (Указ от 27. 2022 № 401). Минпросвещения ставит задачу – возродить институт наставничества, чтобы у каждого молодого педагога был свой наставник. Но не во всех детских садах есть молодые педагоги или их мало. Кроме того, чтобы соответствовать современным требованиям, методическая поддержка нужна педагогам с разным профессиональным уровнем. Поэтому старшие воспитатели должны определить актуальные для своего детского сада форматы наставнической деятельности, чтобы оказывать адресную помощь всем педагогам.

Говоря о наставничестве, имею в виду одну из форм передачи педагогического опыта, в ходе которой молодой или начинающий педагог практически осваивает персональные приёмы под непосредственным руководством педагога-мастера.Хочу такой сайт

положение о портфолио.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий ГОД Педагог наставник.docx (скачать)
ТРЕНИНГ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ « НАЙДИ ОШИБКУ».pdf (скачать) (посмотреть)
Тест для молодого воспитателя .pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка молодому педагогу (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Анкета молодому педагогу .pdf (скачать) (посмотреть)
«ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ».pdf (скачать) (посмотреть)
Программа Школа молодого педагога.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о наставничестве (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».