МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА» Принято: на заседании педагогического совета № 1 от 31.08.2022г Утверждено: заведующий МБДОУ детский сад «Лесная поляна» ____________Н.Н.Сарычева приказ № от 31.08.2022г ПРОГРАММА ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА» Новый Уоян 2022 Пояснительная записка к программе внутреннего мониторинга качества образования в МБДОУ детский сад «Лесная поляна» Программа внутреннего мониторинга качества образования в МБДОУ детский сад «Лесная поляна» является нормативной регламентацией функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования и устанавливает содержание и порядок осуществления внутреннего мониторинга качества образования в данном дошкольном образовательном учреждении. Под внутренним мониторингом качества образования понимается вид деятельности по образовательным информационному учреждением, обеспечению основанный на управления систематическом стандартизированном изучении состояния основных и обеспечивающих видов деятельности учреждения, условий и результатов их осуществления. Правовая регламентация программы внутреннего мониторинга качества образования является основанием для внесения дополнений в должностные инструкции работников образовательного учреждения, а также положений о структурных подразделениях образовательного учреждения ссылками на эту программу. Программа внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ разработана в соответствии с: 1. Федеральным Законом «Об образовании» в Российской Федерации (подпункт 24 пункта 2 статьи 32). 2. СанПиН 2.4.1.2660-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». 3. Письмом Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Саратовской области от 31 июля 2012 года № 2 «Об 03-20/н-20 организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении». 4. Уставом МБДОУ д/с «Лесная поляна» Внутренний мониторинг качества образования проводится в целях получения своевременной полной и достоверной информации для эффективного управления функционирования и развитием учреждения; изучения динамики развития учреждения по основным направлениям деятельности, достижений воспитанников. Задачи: - разработать современную модель внутреннего мониторинга качества образования и сформировать единую систему в учреждении для своевременного выявления изменений, влияющих на качество образования; - осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в образовательном учреждении; - разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований Программа внутреннего мониторинга качества образования представляет собой документ, определяющий направления мониторинга, исчерпывающий систематизированный перечень объектов мониторинга и характеризующих их показателей, отобранных с учетом информационных потребностей (функционала) органов управления образовательного учреждения. В отношении каждого показателя указаны используемые методы и средства сбора первичных данных, периодичность сбора этих данных, их статистической (аналитической) обработки и предоставления результатов указанной обработки. Структура и содержание мониторинга качества образования в ДОУ отражает специфику данного образовательного учреждения, особенности его образовательной и иной деятельности. Внутренний мониторинг качества образования проводится по следующим направлениям: 3 - полнота реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, качество обучения воспитанников; - условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: кадровые, материально-технические, учебноматериальные, медико-социальные, психолого-педагогические, финансовые; информационно-методические, охрана жизни и здоровья воспитанников, удовлетворенность родителей качеством предоставления услуг; - реализация муниципального задания; - стандарты качества дошкольного образования. Показатели подразделяются как на качественные, количественные, так и на отобранные с учетом информационных потребностей (функционала) органов управления образовательного учреждения. В отношении каждого показателя используются методы и средства сбора первичных данных: Методы: - наблюдение за ребенком; - беседы; - экспертные оценки; - критериально-ориентированные методики нетестового типа; - критериально-тестированное тестирование; - скрининг-тесты и другие. Средства сбора информации: - контрольные списки, - сводная таблица качественного анализа кадров, - сводная таблица по оценке уровня профессионального мастерства, - график заболеваемости, - табель посещаемости, - отчет по питанию, - циклограммы деятельности, - схемы, картотека контроля. 4 Программа внутреннего мониторинга состоит из следующих структурных компонентов: - объект мониторинга, - методы и средства сбора первичных данных, - периодичность сбора информации, - форма обобщения, - рассмотрение на коллегиальном органе, - лица, ответственные за проведение мониторинга и ответственные должностные лица. Периодичность сбора этих данных, их статистической (аналитической) обработки и предоставления результатов указанной обработки устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечить возможность оценки динамики, сбалансированность методов. В целях обеспечения полной и своевременной реализации в программе определяются конкретные исполнители из числа работников, чья профессиональная деятельность непосредственно связана, с созданием и поддержанием необходимых образовательных, материально-технических, санитарно-гигиенических и иных условий для осуществления образовательного процесса, а так же должностных лиц образовательного учреждения, непосредственно осуществляющие сбор, обработку, предоставление и хранение информации. 5 Программа внутреннего мониторинга качества дошкольного образования в МБДОУ д/с «Лесная поляна» Объект мониторинга Полнота реализации основной общеобразовательной программы, качество обучения и воспитания 1 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с «Лесная поляна» Направле ния монитори нга № Показатель, характеризующий объект мониторинга Соответствие структуры и содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования Примерной основной образовательной программе Методы и средства сбора первичных данных Метод экспертных оценок Периодичнос ть сбора данных Предоставлени е данных Лица, осуществляющ ие мониторинг Ответственные должностные лица 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений Старший воспитатель Творческая группа Старший воспитатель Творческая группа Соответствие направленности и содержания основной общеобразовательной программы установленному учредителем типу и виду ДОУ Метод экспертных оценок 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений Старший воспитатель Творческая группа Старший воспитатель Творческая группа Соответствие планируемых способов, форм и порядка реализации основной общеобразовательной программы, учебного плана гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Метод экспертных оценок 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений По завершении разработки; далее – после внесения любых изменений Старший воспитатель Старшая медсестра Старший воспитатель 6 Дополнитель ные образователь ные программы, реализуемые в ДОУ Соответствие направленности дополнительных образовательных программ приоритетному направлению, реализуемому в ДОУ Метод экспертных оценок Уровень достижения детьми планируемы х результатов освоения основной общеобразов ательной программы Уровень сформированности интегративных качеств личности ребенка Наблюдения Уровень освоения образовательных областей Уровень психологической готовности детей к обучению в школе Прием детей Качество утреннего приема в группах в ДОУ, режим дня и организация непрерывно й образователь 1 раз в год (до начала учебного года) 1 раз в год (до начала учебного года) Старший воспитатель Старший воспитатель 1 раз в год – в апреле По окончании наблюдения Воспитатели групп Старший воспитатель Диагностика Диагностичес кий срез – январь Диагностика – октябрь, апрель По окончании диагностики Воспитатели групп Старший воспитатель Диагностика 1 раз в год апрель По окончании диагностики Педагогпсихолог Старший воспитатель Опрос родителей, контроль тетрадей посещаемости 4 раза в год 1 раз в полгода; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Старшая медицинская сестра Старшая медицинская сестра 7 Физическое направление развития ной деятельност и Качество и полнота реализации алгоритма режима дня разработанного с учетом ФГОС Наблюдения Ежедневно 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Старший воспитатель Старший воспитатель Организация непрерывной образовательной деятельности: - количество НОД; - продолжительность; - наличие и продолжительность перерывов между НОД; - распределение НОД в течение дня - соблюдение методики проведения, - использование форм и методов, адекватных возрасту детей, - осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД. Наблюдения Ежедневно 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Старший воспитатель, воспитатели групп Старший воспитатель Качество проведения утренних гимнастик - соблюдение гигиенических требований, - соблюдение методики проведения. Наблюдения Еженедельно 1 раз в месяц; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Старший воспитатель, Старшая медсестра Старший воспитатель, Старшая медсестра 8 Качество проведения физкультурных занятий - условия проведения (проветривание, влажная уборка помещения) - соблюдение методики проведения - моторная плотность Наблюдения Еженедельно 1 раз в месяц; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Старший воспитатель, Старшая медсестра Старший воспитатель, Старшая медсестра Качество организации закаливания: - цикличность и периодичность - методы закаливания Наблюдения Ежемесячно 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Старший воспитатель, Старшая медсестра Старший воспитатель, Старшая медсестра Уровень двигательной подготовленности, развития физических качеств детей Диагностика 2 раза в год – сентябрь, апрель По окончании диагностик Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Заболеваемость детей Сбор данных Ежемесячно Ежемесячно после подведения итогов Старшая медсестра Старшая медсестра Организация летней оздоровительной работы: - наличие плана (программы) - длительность пребывание детей на открытом воздухе Наблюдения Еженедельно с июня по август Ежемесячно после подведения итогов Старший воспитатель, Старшая медсестра Старший воспитатель, Старшая медсестра 9 - организация образовательного процесса в летний период (игровая деятельность, продуктивная деятельность, экспериментирование и т.п.) - соблюдение питьевого режима Организация и проведение дней здоровья Социальнокоммуникат ивное направление развития как приоритетно ев деятельност и ДОУ Наблюдения 2 раза в год После проведения наблюдения Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Организация непрерывной образовательной деятельности по данному направлению: - условия проведения - соблюдение методики проведения - использование форм и методов, адекватных возрасту детей -осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД Наблюдения Ежемесячно 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Старший воспитатель Старший воспитатель Наличие рабочих учебных программ кружковой деятельности (бесплатные) Метод экспертных оценок 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений По завершении Руководители разработки; кружков далее – после внесения любых изменений Старший воспитатель 10 Соответствие планируемых способов, форм и порядка Занятия по реализации рабочей учебной дополнитель программы гигиеническим требованиям к организации ному образованию образовательного процесса в во второй образовательном учреждении. половине дня (реализация Организация кружковой деятельности: приоритетн - условия проведения ых направлений - соблюдение методики проведения кружковая деятельност - использование форм и методов, адекватных возрасту детей ь) - осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД Развивающа я среда Метод экспертных оценок 1 раз в год (до начала учебного года) далее – после внесения любых изменений По завершении Руководители разработки; кружков далее – после внесения любых изменений Старший воспитатель Наблюдения Ежемесячно 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Старший воспитатель Старший воспитатель Соответствие развивающей среды требованиям Наблюдения Ежемесячно 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Воспитатели групп Старший воспитатель Соответствие развивающей среды возрастным особенностям детей Наблюдения Ежемесячно 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Воспитатели групп Старший воспитатель 11 Территория детского сада Регулярность сменяемости развивающей среды Наблюдения Ежемесячно 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Воспитатели групп Старший воспитатель Соответствие среды комплекснотематическому принципу планирования Наблюдения Ежемесячно 1 раз в квартал; при необходимости повторной проверки – после ее окончания Воспитатели групп Старший воспитатель Озеленение Наблюдения 1 раз в год При выявлении нарушений Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР Состояние игровых зон Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Воспитатели групп Старший воспитатель Состояние хозяйственной зоны - состояние места для чистки ковровых изделий Наблюдения 6 раз в год При выявлении нарушений Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР 12 Состояние физкультурной площадки Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Инструктор по физической культуре Старший воспитатель - Состояние теневых навесов - хранение игрушек для прогулки Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Старшая медсестра Зам. зав. по АХР Старший воспитатель Старшая медсестра Зам. зав. по АХР Старший воспитатель Состояние песка в песочницах - замена песка - наличие приспособлений для укрытия песочниц - увлажнение песка Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Старшая медсестра Зам. зав. по АХР Состояние территории - ежедневная уборка территории до прихода детей - полив территории при сухой и жаркой погоде Наблюдения Еженедельно При выявлении нарушений Воспитатели групп Зам. зав. по АХР Состояние площадки для сбора мусора - чистота - регулярность вывоза Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Рабочий по обслуживанию здания Зам. зав. по АХР 13 Оборудовани е и его размещение в помещениях ДОУ Соответствие детской мебели росту детей Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений Воспитатели групп Старшая медсестра Соответствие количества столов и Наблюдения стульев количеству детей в группе 1 раз в год При выявлении нарушений Воспитатели групп Зам. зав. по АХР Наличие маркировки на индивидуальных шкафчиках (в раздевалках) Наблюдения 1 раз в месяц При выявлении нарушений Воспитатели групп Старшая медсестра Наличие спортивного уголка Наблюдения ежедневно При выявлении нарушений Инструктор по физической культуре Старший воспитатель Размещение столов для занятий в соответствии с САНПиН (п. 6.8) Наблюдения ежедневно При выявлении нарушений Воспитатели групп Старшая медсестра Старший воспитатель Рассаживание детей на занятии в соответствии с САНПиН (п.6.9) Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений Воспитатели групп Старшая медсестра Старший воспитатель Наличие сертификата на игрушки Наблюдения По мере При выявлении необходимост нарушений и Воспитатели групп Зам. зав. по АХР 14 Обработка игрушек Наблюдения 2 раза в день При выявлении нарушений Воспитатели групп медсестра Расстановка мебели в спальных комнатах Наблюдения 1 раз в месяц При выявлении нарушений Воспитатели групп Старшая медсестра Зам. зав. по АХР Наличие 3-х комплектов постельного белья и полотенец на ребенка Наблюдения 1 раз в год При выявлении нарушений Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР Наличие 2-х комплектов наматрасников на ребенка Наблюдения 1 раз в год При выявлении нарушений Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР Состояние раковин и унитазов в групповых Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений Младшие воспитатели Зам. зав. по АХР Наличие ячеек для полотенец на каждого ребенка Наблюдения 1 раз в год При выявлении нарушений Воспитатели групп Зам. зав. по АХР 15 Состояние хозяйственных шкафов, шкафов для уборочного инвентаря Естественно Исправность осветительных приборов еи искусственн ое освещение Отопление и вентиляция Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений Наблюдения 3 раза в год При выявлении нарушений Младшие воспитатели Зам. зав. по АХР Старшая медсестра Зам. зав. по АХР Рабочий по обслуживанию здания Чистота оконных стекол Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений Младшие воспитатели медсестра Размещение комнатных растений на подоконниках (не выше 15 см) Наблюдения 1 раз в год При выявлении нарушений Воспитатели групп медсестра Исправность системы отопления и Наблюдения вентиляции: - температурный режим - состояние ограждений отопительных приборов Постоянно 3 раза в год При выявлении нарушений Младшие воспитатели Зам. зав. по АХР Наличие термометров 2 раза в год При выявлении нарушений Младшие воспитатели Зам. зав. по АХР Наблюдения 16 Водоснабжен ие и канализация Проветривание помещений Наблюдения Ежеквартальн При выявлении о нарушений Исправность системы водоснабжения и канализации, в т.ч. кранов, смесителей, труб Наблюдения 2 раза в год Контроль температуры воды, подаваемой к умывальникам Наблюдения Оборудовани Исправность технологического и е пищеблока, холодильного оборудования инвентаря, посуды Наблюдения 3 раза в год 1 раз в год Младшие воспитатели При выявлении нарушений медсестра Зам. зав. по АХР При выявлении нарушений Младшие воспитатели При выявлении нарушений Повар Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР Наличие маркировки на кухонном инвентаре и посуде Наблюдения 3 раза в год При выявлении нарушений Повар Зам. зав. по АХР Контроль правильного хранения сырой и готовой продукции. Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Повар медсестра Соблюдение графика влажной уборки Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Повар медсестра 17 Условия хранения, приготовлен ия и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий Контроль мытья посуды и технологического оборудования; Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Повар медсестра Соблюдение графика генеральной уборки помещений и оборудования Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Повар медсестра Контроль своевременной дезинсекции и дератизации Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Повар медсестра Контроль наличия сопроводительных документов (ярлычков, сертификатов, удостоверений) Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Кладовщик медсестра Наличие и качество ведения журнала «Бракераж сырых продуктов» Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Кладовщик медсестра Правильность хранения скоропортящихся продуктов в холодильнике Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Повар медсестра Температурный контроль работы холодильника Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Повар медсестра 18 Контроль хранения продуктов на складе Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Повар медсестра Контроль соблюдения санитарно – эпидемиологических требований к технологическим процессам Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Повар медсестра Контроль обработки яиц Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений Повар медсестра Соблюдение норм закладки продуктов Наблюдения ежедневно При выявлении нарушений Повар медсестра Контроль норм выдачи на пищеблоке, на группах Наблюдения еженедельно При выявлении нарушений Повар медсестра Контроль температуры блюд при раздаче на пищеблоке и в группах Наблюдения 3 раза в год При выявлении нарушений Повар медсестра Наличие контрольных блюд Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Повар медсестра 19 Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста Соблюдение графика выдачи пищи на пищеблоке Наблюдения 1 раз в неделю При выявлении нарушений Повар медсестра Соблюдение питьевого режима на группах Наблюдения ежедневно При выявлении нарушений Воспитатели групп медсестра Наличие и соблюдение десятидневного меню Наблюдения 1 раз в месяц При выявлении нарушений Старшая медсестра медсестра Контроль ведения бракеражного журнала Наблюдения ежедневно При выявлении нарушений медсестра медсестра Контроль закладки продуктов Наблюдения 1 раз в неделю При выявлении нарушений Повар медсестра Контроль наличия технологических карт Наблюдения 4 раза в год При выявлении нарушений медсестра медсестра Контроль расхода норм продуктов Наблюдения питания 2 раза в год При выявлении нарушений медсестра медсестра 20 Требования к санитарному содержанию помещений в ДОУ медсестра Наличие суточных проб. Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Повар Соблюдение графика влажной уборки; Наблюдения 3 раза в год При выявлении нарушений Младший воспитатель Контроль мытья посуды Наблюдения 3 раза в год При выявлении нарушений медсестра Зам. зав. по АХР медсестра Зам. зав. по АХР медсестра Контроль графика генеральной уборки помещений и оборудования; Наблюдения 3 раза в год При выявлении нарушений медсестра медсестра Наличие маркировки на посуде и инвентаре Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений Младший воспитатель Зам. зав. по АХР медсестра Контроль хранения дезинфицирующих растворов Наблюдения 3 раза в год При выявлении нарушений медсестра медсестра Контроль мытья игрушек Наблюдения 3 раза в год При выявлении нарушений Воспитатели групп медсестра Контроль смены постельного белья, полотенец. Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений Младший воспитатель медсестра Ведение санитарного журнала Наблюдения 2 раза в год медсестра Зам. зав. по АХР Осмотр на педикулез Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений При выявлении нарушений Воспитатели групп медсестра 21 Охра на жизн ии здоро вья, услов ия безоп аснос ти образ овате льног о проце сса Соблюдение гигиеническ их и противоэпид емических мероприяти й, проводимых медицински м персоналом Систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей Организация профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок Контроль ведения карты стула в ясельных группах Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений При выявлении нарушений медсестра медсестра Наблюдения 1 раз в год медсестра медсестра Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений Воспитатели групп медсестра Контроль проведения профилактической дезинфекции Наблюдения Ежемесячно При выявлении нарушений медсестра медсестра Контроль проведения месячников по профилактике энтеробиоза и других глистных заболеваний Наблюдения 1 раз в год При выявлении нарушений медсестра медсестра Контроль своевременности прохождения гигиенической подготовки сотрудниками Контроль своевременности прохождения медицинских осмотров сотрудниками Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений медсестра медсестра Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений медсестра медсестра Наблюдения 2 раза в год При выявлении нарушений медсестра медсестра Наблюдения 3 раза в год При выявлении нарушений медсестра медсестра Соблюдение требований к прохождени ю медицинских Контроль журнала здоровья осмотров и личной гигиене Контроль соблюдения личной персонала гигиены сотрудниками: - наличие чистой спецодежды 22 Мероприятия по ОТ и ТБ Проверка знаний сотрудников по ОТ Тестировани е 2 раза в год По окончании тестирования Ответственный по охране труда Ответственный по охране труда Соблюдение требований по охране жизни и здоровья детей в группах ДОУ и кабинетах специалистов Соблюдение требований техники безопасности в группах ДОУ и других помещениях Наблюдения Ежемесячно По окончании проверки Зам. зав. по АХР Ответственный по охране труда Зам. зав. по АХР Ответственный по охране труда Наблюдения 1 раз в год По окончании проверки Зам. зав. по АХР Ответственный по охране труда Зам. зав. по АХР Ответственный по охране труда Содержание аптечек для оказания первой медицинской помощи в группах Наблюдения Ежемесячно По окончании проверки медсестра Зам. зав. по АХР Состояние электрических розеток, Наблюдения выключателей Ежемесячно При выявлении нарушений Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР Сопротивление изоляции электросети и заземления оборудования Наблюдения 1 раз в год По окончании проверки Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР Пожарная безопасность при подготовке к проведению новогодних утренников Наблюдения 1 раз в год При выявлении нарушений Музыкальный руководитель Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР 23 Наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания в группах и кабинетах. Наблюдения 1 раз в год При выявлении нарушений Воспитатели групп Зам. зав. по АХР Наличие ватно-марлевых повязок на каждого ребенка и взрослого, лимонной кислоты и соды. Наблюдения 2 раза в год По окончании проверки Воспитатели групп Зам. зав. по АХР Наличие индивидуальных метрик на каждого ребенка. Хранение индивидуальных метрик Наблюдения 1 раз в год При выявлении нарушений Воспитатели групп Зам. зав. по АХР Техническое состояние огнетушителей Наблюдения 1 раз в 4 месяца По окончании проверки Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР Техническое состояние огнетушителей Наблюдения 1 раз в 4 месяца По окончании проверки Зам. зав. по АХР Зам. зав. по АХР Состояние пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре Тестировани е 2 раза в год По окончании тестирования Руководители занятий по ГО Зам. зав. по АХР 24 Проф ессио нальн ая компе тентн ость Проверка знаний сотрудников по ГО Сбор данных Мероприяти я по ГО Педагоги, подлежащие аттестации. Сбор данных Квалификац ионный уровень педагогов Педагоги, подлежащие направлению на курсы повышения квалификации. Методическ ий уровень педагогов 1 раз в год (до начала учебного года) 1 раз в год (до начала учебного года) 1 раз в год (до начала учебного года) Старший воспитатель Старший воспитатель 1 раз в год (до начала учебного года) Старший воспитатель Старший воспитатель Сбор данных Ежегодно По мере участия Старший воспитатель Старший воспитатель Педагоги, принявшие участие в профессиональных конкурсах Тестировани е 1 раз в год По окончании (тестирование) Старший воспитатель Старший воспитатель Педагогическая компетентность педагогов Самопрезентация, собеседование 1 раз в год (по окончании учебного года) Старший воспитатель Старший воспитатель Результативность педагогической деятельности за учебный год Тестировани е 1 раз в год (по окончании учебного года) 1 раз в год По окончании (тестирование) Старший воспитатель Старший воспитатель 25