Самообследование 2023

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Лесная поляна»
(МБДОУ Детский сад «Лесная поляна»)
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Управляющим советом
Заведующий МБДОУ Детский сад
МБДОУ Детский сад «Лесная поляна»
«Лесная поляна»
( от 12.04.2024)
Н.Н. Сарычева
13.04.2024

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Детский сад «Лесная поляна» за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Лесная поляна» (МБДОУ
Детский сад «Лесная поляна»)

Руководитель

Наталья Николаевна Сарычева

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

671732 пгт Новый Уоян, ул 70лет Октября дом 32
44-0-33
dslespo2011@mail.ru
Глава администрации МО «Северо-Байкальский район»
1990г
Серия 03Л01 №0000898 от06.10.2015г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесная
поляна» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе посёлка вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 220 мест. Общая площадь здания 3091кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 270.1 кв. м.
01.06.2021 года проведена реорганизация муниципальных бюджетных дошкольных
образовательных учреждений муниципального образования «Северо-Байкальский район» :
МБДОУ детский сад «Дылачакан», МБДОУ детский сад «Колосок» в форме присоединения к
муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад
«Лесная поляна».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Дылачакан» юридический адрес: 671731, Республика Бурятия, Северо-Байкальский район,
село Уоян, улица Лесная 2А.
Результат реорганизации: создание структурного подразделения (филиал) муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Лесная поляна».
Полное наименование структурного подразделения: структурное подразделение (филиал)
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Лесная
поляна» в с.Уоян.
Краткое наименование структурного подразделения: филиал МБДОУ детский сад «Лесная
поляна» в с. Уоян.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок»
юридический адрес: 671730, Республика Бурятия, Северо-Байкальский район, село Кумора,
улица Школьная д.1
Результат реорганизации: создание структурного подразделения (филиал) муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Лесная поляна».
Полное наименование структурного подразделения: структурное подразделение (филиал)
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Лесная
поляна» в с.Кумора.
Краткое наименование структурного подразделения: филиал МБДОУ детский сад «Лесная
поляна» в с. Кумора.

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада «Лесная поляна»
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
Режим работы филиал МБДОУ детский сад «Лесная поляна» в с. Уоян
Рабочая неделя пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 8 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 16:00.
Режим работы филиал МБДОУ детский сад «Лесная поляна» в с.Кумора
Рабочая неделя пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 8,5 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 16:30.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 – дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский
сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России
от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной

картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя,
воспитателя. Результаты:
 утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее – ООП ДО), разработанную на основе ФОП
ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и
управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 254 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
 3 младших группы – 104 детей;
 1 средняя группа – 35 детей;
 1 старшая группа – 33 ребенка;
 1 подготовительная к школе группа – 50 детей.
 Филиал МБДОУ Детский сад «Лесная поляна» с. Уоян посещают 15 воспитанников в
возрасте от 1 до 7 лет.
 Филиал МБДОУ Детский сад «Лесная поляна» с. Кумора посещают 17
воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например – проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе
совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на
второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная
Оформлено опекунство

212
41
1

Процент от общего
количества семей
воспитанников
83 %
16 %
1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

60

41%

Два ребенка

64

44%

Три ребенка и более

22

15%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по двум направлениям: художественному и физкультурнооздоровительному. Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц.
Подробная характеристика – в таблице.
№
п/п

Ф. И. О.
Название кружка

№ группы, возраст

руководителя
кружка

1.

«Лабиринты игр»
(по играм
Воскобовича)

4-6 лет

Шарапова А.В

2.

Бассейн
«Дельфиненок»

4-7 лет

Петрова Т.Ф

3.

Лаборатория
«Всезнайка»

4-7 лет

Фомина Л.Н.

6-7 лет

Рыбакова Н.В.

4.

5.

График работы

Музейный
комплекс
«Родник»
«Русская изба»народноприкладное
искусство

4-5 лет

Антипина Е.Ф.

2 раз в неделю по 20
минут во второй
половине дня
Ежедневно по 30 мин
в первую и вторую
половину дня.
2 раз в неделю по 20
минут во второй
половине дня
2 раз в неделю по 30
минут во второй
половине дня
2 раз в неделю по 20
минут во второй
половине дня

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно. В
ДОУ созданы условия для организации дополнительного образования
обучающихся, расширения их кругозора, социализации в обществе.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Попечительский совет

Педагогический совет

Общее собрание
работников

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Детским садом
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Совет осуществляет комплекс мер, направленных на:
- привлечение внебюджетных средств для обеспечения стабильного
функционирования и развития МБДОУ;
- организацию поступлений и определение направлений, форм, размера и
порядка использования благотворительных средств МБДОУ;
- содействие организации и улучшению условий труда педагогических и
других работников МБДОУ;
- содействие совершенствованию материально-технической базы МБДОУ,
благоустройству его помещений и территорий;
- рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Совета
Уставом МБДОУ.
-способствует укреплению связей МБДОУ с предприятиями и
организациями района и города.
-направляет финансовые средства на пополнение материальной базы
МБДОУ.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки и утверждения образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень
развития
воспитанников в
рамках целевых
ориентиров

Качество
освоения
образовательных
областей

Выше
нормы

Норма

Ниже нормы Итого

Кол-во %

Кол-во

%

Кол-во

%

54

36,
7

79

57,
5

17

5,8 150

94,2

60

40

82

53

8

5

98

Кол-во

150

%
воспитанников
в пределе нормы

В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 28 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения
и
переключения
внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
 самостоятельная
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и
традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
В 2023 году в Детский сад поступило 1 воспитанник, ранее проживавших на бывших
территориях Украины. В семье отсутствовало постоянное жилье и место работы
родителей. Для адаптации нового воспитанника провели внеочередные консультации,
индивидуальных консультации с родителями-переселенцами, тренинги с родителямипереселенцами.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми, оказавшимися
в трудной жизненной ситуации.

С 01.03.2023 Детский сад реализует программы дополнительного образования в
соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений родителей
воспитанники с ОВЗ обучаются по двум адаптированным дополнительным
общеобразовательным программам, разработанным с учетом особенностей
психофизического развития детей.
Гистограмма. Сколько воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АООП в детском
саду

Всего обучающихся по программе 100%
Обучающихся с ОВЗ – 1,8 %
Обучающихся по АООП – 1,8 %

В октябре 2023 года воспитатели Детского сада прошли обучение по программе
«Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО», «Технологии обучения и воспитания
детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО»

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами согласно штатному расписанию. Всего работают 52
человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 15 специалистов. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги – 14/1;
 воспитанники/все сотрудники – 5/1.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и подтвердили:
 высшую квалификационную категорию – 3 воспитателя;
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 14 работников детского сада, из них 14
педагогов.

Диаграмма с характеристиками кадрового состава детского сада

До 5 лет

Распределение по стажу педагогической работы: от 25 -30
лет – 7(44%), с 15 до 20 лет – 2 (4%); от 10 до 15 лет – 2(14 %)
, от 5 до 10 лет – 1 (19%) и до 5 лет – 1 (19%).

5-10 лет

Пенсионный возраст: 7 (27 %).

Распределение педагогов по
стажу работы
18%
1%
14%

50%

14%

71%

28%

10 -15 лет
10%

Распределение педагогов по
уровню образования

Высшее

Средний возраст педагогов 49 лет

Уровень образования : 4 (28%) педагогов с высшем
образованием, 10 (71%) педагогов имею среднее специальное
образование

Среднее-специальное

Распределение педагогов по
уровню квалификации

35% 7% 57%

Уровень квалификации: высшая категория – 8 педагогов
(57%), первая категория – 5 педагога (35%), без категории – 1
педагогов ( 7%).
Пенсионный возраст: 7 (27 %).

Высшая

Первая

Без категории

Средний возраст педагогов 49 лет

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
 в августовской конференции педагогических работников Северо –
Байкальского района.
 в районном семинаре педагогов дошкольного образования, в рамках образовательного
Форума «Педагоги Севера – 23»

 в районном творческом конкурсе трудовых коллективов «Содружество сердец –
2023»
 в районном конкурсе оформление окон «Новогодние фантазии»
 в районном конкурсе «Окна – Победы»
 в районном конкурсе приусадебного хозяйства «Северобайкалье – мой дом
родной-2023»
 в муниципальном конкурсе «Снежные фантазии»

 в акции велопробег, посвященный дню Победы.
 в акции «Окопная свеча»
 обучились на курсах повышения квалификации по теме:




БРИОП «Обеспечение качества дошкольного образования в контексте ФГОС ДО»
«Переход на ФОП ДО: содержание и реализация».
Общероссийском круглом столе для педагогов родных языков «Опыт
преподавания родных языков». Фонд поддержки родных языков «Язык предков»

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2022 году пополнилось
ноутбуком, проектором мультимедиа;
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и
эффективной
реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 12;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
- бассейн - 1
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− кабинет логопеда - 1
В детском саду оборудованы развивающие центры: игровой «Игра-град», экспериментальная
лаборатория «Всезнайка», музейный комплекс «Родник», «Русская изба», детское кафе
«Зазеркалье», центр развивающих игр «Лабиринты игры», «Дошкольное лесничество – «Росток»

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образованияот
19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с
углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 100 родителей, получены
следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 80 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации,
– 73 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 69 процентов;
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
 доля
образовательных услуг, – 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единиц Количест
а
во
измерен
ия

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по Человек
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

214

в режиме полного дня (8–12 часов)

167

Показатели

Единиц Количест
а
во
измерен
ия

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

47

в семейной дошкольной группе

5

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

76

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

Человек

138

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

Человек
(процент
)

8–12-часового пребывания

0 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

Человек 2
(процент
)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

2 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

2 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника

День

35

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

Человек

14

с высшим образованием

4 (28%)

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

4 (28%)

Показатели

Единиц Количест
а
во
измерен
ия

средним профессиональным образованием

10 (72%)

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

10 (72%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
Человек 14 (100%)
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент
квалификационная категория, в общей численности
)
педагогических работников, в том числе:
с высшей

8(57%)

первой

6 (45%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

Человек
(процент
)

до 5 лет

1 (7%)

больше 30 лет

5 (35%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

Человек
(процент
)

до 30 лет

7 (50%)

от 55 лет

1 (7%)

Численность (удельный вес) педагогических и
Человек 14 (100%)
административно-хозяйственных работников, которые за
(процент
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
)
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

Человек 14(100%)
(процент
)

Показатели

Единиц Количест
а
во
измерен
ия

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

Человек/ 1/4
человек

Наличие в Детском саду:

Да/нет

музыкального руководителя

Да

инструктора по физической культуре

Да

учителя-логопеда

Да

логопеда

Да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

Кв. м

8

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

Кв. м

975

Наличие в Детском саду:

Да/нет

физкультурного зала

Да

музыкального зала

Да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

Да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.07.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 83013044033

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».